В настоящее время в программе реализована следующая система лояльности клиентов.
1. Скидки/Наценки.
Скидки/Наценки в ArchiDelivery имеют 3 вида: скидка, наценка и спец.цена.
Существует 3 типа скидок: ручная (назначается оператором вручную при приеме заказа), автоматическая (начисляется автоматически при выполнении определенных условий) и постоянная скидка клиента (присваивается к карте клиента и начисляется при заказах данного клиента)
Для всех типов скидок можно установить как процент на все меню, так и переопределить значения для конкретных групп меню и конкретных пунктов.
Для автоматических скидок есть возможность настроить условия применения скидки: зависит от дня недели, зависит от времени, зависит от типа заказа, зависит от постоянной скидки/наценки клиента.
2. Маркетинговые акции
Акция «При покупке N количества товара – подарок» позволяет автоматически начислять бонусные позиции меню не учитывая их стоимость при покупке определенных позиций меню.
Акция «При покупке на сумму N – подарок» автоматически добавляет в заказ бонусную позицию при превышении стоимости заказа.
Акция «При покупке N количества товара – подарок на выбор» позволяет автоматически добавить бонусную позицию в заказ предварительно представив список выбора.
Маркетинговая акция «При покупке на саму N - подарок (лесенка)» позволяет автоматически добавлять в заказ бонусную позицию в зависимости от суммы заказа.
Маркетинговая акция «Накопительная скидка» используется для установки скидки на заказ в случае если стоимость всех заказов клиента превышает заданное в акции.
Акция «При покупке на сумму N - спеццена» позволяет устанавливать специальную цену на приобретение какой-либо позиции меню при превышении суммы заказа заданной.
Акция «При покупке на сумму N (выбор позиций) - подарок» дает возможность начислять бонусные позиции, если сумма за указанные позиции превышает заданную.
Акция «Скидка, от количества заказов» позволяет устанавливать скидку из справочника «Скидки» в зависимости от количества заказов клиента.
3. Личный счет клиента
Клиент может класть любую сумму на личный счет для оплаты заказов в дальнейшем.
4. Бонусная система.
В настоящее время в программе реализована следующая бонусная система: при оформлении заказа за определенную потраченную сумму начисляется определенное кол-во баллов. Например, за каждые потраченные 100 руб. начисляется 10 бонусных баллов, которые в свою очередь накапливаются на личном счете и которыми можно оплачивать заказы в дальнейшем.
5. Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг представляет собой 1 ступень реферальной системы, при покупке клиенту присваивается его индивидуальный номер, который он в дальнейшем может сообщить своим знакомым. Этот знаком при оформлении заказа может назвать этот индивидуальный номер и этому клиенту будет начислен определенный процент от стоимости заказа на личный счет.