Прием заказа
Одно из важнейших мест любой доставки – это call-центр. Программа позволяет автоматизировать доставки как с выделенным call-центром, так и доставки, в которых роль оператора выполняет сборщик заказов. Так как оформление заказа должно занимать как можно меньше времени, мы постарались сделать программу максимально удобной и комфортной для работы Ваших операторов.
Список заказов
Слева на скриншоте приведена статистика по количеству и сумме заказов с различными статусами. Красным цветом выделяются заказы, которые не были доставлены во время.
Оформление заказа
Левая часть карты заполняется оператором. Правая часть отображает сводные данные по заказу и по клиенту. В карте заказа можно посмотреть в какое время он был принят, в какое передан в работу, в какое готов, в какое передан курьеру, в какое доставлен и в какое время деньги от клиента привезли в кассу предприятия.
Содержимое заказа
Бланк печати заказа
Карточка клиента
В карту можно добавить любое количество телефонов и адресов. Источник информации – это канал рекламы, с которого «пришел» клиент.